Прежде чем формировать окончательное мнение о триологии "Deponia", решил пройти дебютную игру от "Daedalic" и, врочем, не зря. Если вы пранируете знакомиться с играми от этой компании, то рекомендую начать с нее, поскольку "Daedalic" очень любят делать различные отсылки к другим играм. Очень много немецкого юмора, так что шутки на любителя.
Не могу назвать эту игру одним из лучших квестов, но конкретно меня она зацепила.
История начинается с палаты набитой войлоком. Главная героиня Эдна пытается вспомнить кто она и как здесь оказалась. Единственная зацепка - плюшевый кролик Харви, с которым она периодически разговаримает. Харви является проэкцией ее сознания и не раз напоминает нам об этом. И вот мы постепенно востанавливаем память погружаяь в воспоминания, взаимодействуем с персонажами, изучаем больницу, дабы найти выход.....
Начнем с того, что наконец я увидел психбольницу выглядящую как....больницу. Да, самую обыкновенную больницу(хотя вы можете с легкостью исправить это с помощью кетчупа!). Однако же обстановка все равно захватывает своей атмосферой, персонажи интересны. Очень нравится возможность разговаривать с предметами, а так же мазать кетчупом различные предметы без всякой на то цели...не знаю почему.
В качестве квеста эта игра тоже хороша. Порой бывают достаточно легкие периоды прохождения. Например после квестов "Депонии" я никак не мог поверить, что без всякого подвоха можно просто взять и пустить монетку в автомат, чтобы добыть кофе. Однако игру усложняют большое количество активных предметов, которые не нужны для прохождения, игровой персонаж не соглашается брать все предметы подряд.
Что насчет недостатков... их здесь предостаточно. Очень мудреное управление для point&click'а, есть баги, мешающие прохождению, в стим версии нет русского языка. Все это, конечно поправимо, но чуствуется немного халтурное отношение создателей начиная с графики и анимации заканчивая теми же самыми багами. Трижды за игру авторы смеются сами над своей работой, иронично извиняясь игроку.
Далее пойдут рассуждения насчет сюжета, так что читать можно только тем, кто играл или не собирается играть вообще...ну или просто не боится спойлеров.
Сюжет меня не зацепил сильно, как я уже говорил выше, вся моя симпатия держится на атмосфере. Но его обсудить стоит, а так как мне обсуждать его не с кем, буду строчить сюда
так что далее будет обыкновенный треп.
СПОЙЛЕРЫ!
1)Несмотря на обычные для больницы локации порой они реально жуткие....Очень жаль, что не раскрыли историю комнаты отдыха, где пропало 3 человека. Наверое это была месная страшилка, какая бывает в лагерях Х)
2)Очень зацепил диалог Эдны и Питера про его депрессию насчет дня рождения, а потом мы находим его на вечеринке для него (в туалете, хах) вполне счастливым))
3)Одним из самых интересных персонажей хочу отметить Ключника. Это второй пациент больницы, который находится в одиночной палате. В целом его рассудок адекватен, но склонен к случайным убийствам, из за чего старается себя где нибудь запереть, отсюда кличка. А еще он РЕАЛЬНО жуткий....
4)Расположение камеры Эдны очень неудобно, она стоит отдельно от остальных палат и даже камеры Ключника. А еще вентиляция соединяет ее с кабинетом Марселля. Думаю, раньше эта комната не была палатой, ее срочно переделали для Эдны.
5) Не считаю ни одну концовку хорошей. В одной Эдна становится окончательно слетевшей с катушек маньяком, в другой теряет все, что имеет что то общее с ее индивидуальностью...наверное. Создатели не потрудились сделать эту концовку завершенной. Хотя все могло закончится хорошо, если Эдна могла уничтожить своего зайца без последующей корректировки. Но это уже из за корысти и ненависти Марселля.
Не могу назвать эту игру одним из лучших квестов, но конкретно меня она зацепила.
История начинается с палаты набитой войлоком. Главная героиня Эдна пытается вспомнить кто она и как здесь оказалась. Единственная зацепка - плюшевый кролик Харви, с которым она периодически разговаримает. Харви является проэкцией ее сознания и не раз напоминает нам об этом. И вот мы постепенно востанавливаем память погружаяь в воспоминания, взаимодействуем с персонажами, изучаем больницу, дабы найти выход.....
Начнем с того, что наконец я увидел психбольницу выглядящую как....больницу. Да, самую обыкновенную больницу(хотя вы можете с легкостью исправить это с помощью кетчупа!). Однако же обстановка все равно захватывает своей атмосферой, персонажи интересны. Очень нравится возможность разговаривать с предметами, а так же мазать кетчупом различные предметы без всякой на то цели...не знаю почему.
В качестве квеста эта игра тоже хороша. Порой бывают достаточно легкие периоды прохождения. Например после квестов "Депонии" я никак не мог поверить, что без всякого подвоха можно просто взять и пустить монетку в автомат, чтобы добыть кофе. Однако игру усложняют большое количество активных предметов, которые не нужны для прохождения, игровой персонаж не соглашается брать все предметы подряд.
Что насчет недостатков... их здесь предостаточно. Очень мудреное управление для point&click'а, есть баги, мешающие прохождению, в стим версии нет русского языка. Все это, конечно поправимо, но чуствуется немного халтурное отношение создателей начиная с графики и анимации заканчивая теми же самыми багами. Трижды за игру авторы смеются сами над своей работой, иронично извиняясь игроку.
Далее пойдут рассуждения насчет сюжета, так что читать можно только тем, кто играл или не собирается играть вообще...ну или просто не боится спойлеров.
Сюжет меня не зацепил сильно, как я уже говорил выше, вся моя симпатия держится на атмосфере. Но его обсудить стоит, а так как мне обсуждать его не с кем, буду строчить сюда

СПОЙЛЕРЫ!
1)Несмотря на обычные для больницы локации порой они реально жуткие....Очень жаль, что не раскрыли историю комнаты отдыха, где пропало 3 человека. Наверое это была месная страшилка, какая бывает в лагерях Х)
2)Очень зацепил диалог Эдны и Питера про его депрессию насчет дня рождения, а потом мы находим его на вечеринке для него (в туалете, хах) вполне счастливым))
3)Одним из самых интересных персонажей хочу отметить Ключника. Это второй пациент больницы, который находится в одиночной палате. В целом его рассудок адекватен, но склонен к случайным убийствам, из за чего старается себя где нибудь запереть, отсюда кличка. А еще он РЕАЛЬНО жуткий....
4)Расположение камеры Эдны очень неудобно, она стоит отдельно от остальных палат и даже камеры Ключника. А еще вентиляция соединяет ее с кабинетом Марселля. Думаю, раньше эта комната не была палатой, ее срочно переделали для Эдны.
5) Не считаю ни одну концовку хорошей. В одной Эдна становится окончательно слетевшей с катушек маньяком, в другой теряет все, что имеет что то общее с ее индивидуальностью...наверное. Создатели не потрудились сделать эту концовку завершенной. Хотя все могло закончится хорошо, если Эдна могла уничтожить своего зайца без последующей корректировки. Но это уже из за корысти и ненависти Марселля.